Медиа

Рейтинги

Случайные статьи:

Случайные файлы

маша и медведь 37серия скачать через торрент

Просмотров: 1900, Комментариев: 5
http://orda.pp.ua//
Девятые врата / Ninth Gate, The (1999) BDRip


Название: Девятые врата
Оригинальное название: Ninth Gate, The
Год выхода: 1999
Жанр: Мистика, Триллер, Ужасы, Фэнтази
Режиссер: Роман Полански
В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лина Улин, Эмманюэль Сенье, Барбара Джеффорд, Джек Тэйлор

Описание:
Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску и оценке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но выгодный заказ: определить подлинность фолианта XVII века под названием "Девять врат в царство призраков", с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие пОписаниевропе. Но когда на пути к разгадке тайны начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда...

Девятые врата / Ninth Gate, The (1999) BDRip
IMDB: 6.60 (53 684 голосов)

Выпущено: LionsGate
Продолжительность: 02:13:00
Озвучивание: Русский дублированный + Оригинальная дорожка

Формат: H.264
Качество: BDRip
Видео: MPEG4 Video, 720x304 ,1171 kbps
Аудио: Русский, Dolby AC3, 384Kbps
Аудио: Английский, Dolby AC3 , 384Kbps
Размер: 1,4 Гб

Девятые врата / Ninth Gate, The (1999) BDRip Девятые врата / Ninth Gate, The (1999) BDRip Девятые врата / Ninth Gate, The (1999) BDRip




Отзыв о фильме от команды KINOPLAY.COM.UA / KINOPOISK:
Игра очкарика с дьяволом
Спустя несколько десятилетий после «Ребенка Розмари» Полански возвращается к настоящей (без заигрываний, как в «Жильце», все по-взрослому) дьявольщине и магии цифр. Цифры 6 и 9, столько раз появляющиеся в картине, имеют непосредственное отношение и к самой персоне режиссера: закрыть на это глаза просто невозможно. В 1969 году после «Ребенка Розмари» была убита его жена. В возрасте 66 лет Полански снимает «Девятые врата», которые выходят в 1999 году — перевернутое число зверя (книга, находящаяся в центре событий этой ленты была издана в 1666 году). Выходит, если учесть все эти совпадения, эта картина — самый дьявольский века!

Все триллеры Полански имеют общие мотивы в повествовании, структуре и внутреннем содержании. Мотивы таковы: берется человек с каким-то завуалированным туманной дымкой прошлым и помещается во враждебную среду. Да еще не только враждебную, но и непонятную, странную, прячущую тайны или черт знает что. Герою предлагается как-то выживать в тупиковых условиях, и его характер изменяется настолько, что в результате он уже никогда не будет прежним, и либо погибает, либо сходит с ума — редко, очень редко Полански дарит персонажу хороший конец. Впрочем, как можно заметить, не только в триллерах присутствует этот мотив. Даже в относительно миролюбивых «Оливере Твисте» и «Тэсс» можно без особой наблюдательности его обнаружить. Но в триллерах он проявляется с особенной ясностью.

Когда «Девятые врата», созданные при непосредственном участии гениального оператора Дариуса Хонджи, с Джонни Деппом в главной роли, вышел на экраны, многие фанаты последнего решили, что скучен и снят невероятно сухо. Даже поклонники Полански остались разочарованы. Но на самом деле «Девятые врата» созданы с куда большей любовью и вкусом, чем можно подумать. Не забываем, что возраст режиссера играет свою роль при создании кино. Ждать от Полански новых экспериментов и решений глупо после пройденного пика творчества (впрочем, он еще успеет удивить мир «Пианистом», который отхватит Оскара за лучшую режиссуру и Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля). На этот раз продюсеры дали ему волю, и Полански, перекроив под свое видение роман Реверте «Клуб Дюма», снял в меру тяжеловесный, в меру ностальгический, в меру академичный в лучших традициях самого себя, почти без вмешательства хичкоковского наследия. Саспенс — тревожное ожидание — здесь присутствует в моменты, когда герой стоит на перепутье или обнаруживает новое убийство. Но сейчас это саспенс по-Полански, с присущими толькОписаниему приемами создания напряжения.

Герой. Дин Корсо отменный жулик и эксперт по старинным книжным изданиям. Не являясь библиофилом, он стал в своем деле знатоком такого высокого класса, что в мире их можно пересчитать по пальцам. Он не гнушается обмана и мошенничества, когда хочет достичь своей выгоды, циничен и спокоен. Курит «Лаки Страйк». Носит круглые очки и эспаньолку. И ввязывается в опасное предприятие, когда соглашается на работу влиятельного Бориса Болкана, которая заключается в поиске подлинного экземпляра некой старинной книги, по слухам, написанной в соавторстве с самим… да-да — Люцифером. И когда мистика плотно обосновывается в атмосфере а, Корсо проходит через несколько испытаний, оберегаемый таинственный Девушкой в исполнении все той же Сенье. Как жаль, что зритель не ощущает эволюции героя, — возможно, это самый большой недостаток а — мы не видим изменения внутреннего мира образа. В конце он остался таким же циником и пройдохой, каким был в начале.

Среда. С самого начала мы оказываемся в мире Дина Корсо. В мире книг, богатых покупателей, в Большом городе, где есть что купить и кому продать. Но с началом его нового задания, Корсо окружает атмосфера таинственности и враждебности, выходящая наружу не только в людях, коих ему нужно встретить во время своего расследования, но и в некой таинственной силе, будто источаемой книгой (обратите внимание, в четырех из пяти описываемых здесь ах комнату главного героя переворачивают вверх дном в поисках какого-нибудь важного предмета!). Ему приходится путешествовать (одним из городов в его списке снова был Париж). Но теперь у негОписаниесть ангел-хранитель в виде довольно зловещего вида Девушки (так она и указана в титрах), и на поверку все приключения, происходящие с ним, не грозят ему смертью настолько, чтобы можно было переживать за героя — этОписаниеще один недостаток а.

И, пожалуй, самая большая претензия к картине со стороны поклонников Полански — невнятный и открытый финал, в котором герой уходит в открывшийся ему портал из света. Что скрывают за собой Девятые врата? Ад? Рай? Почему создатели а не удосужились нам это объяснить?

Но таково видение дирижера оркестра. Возможно, он и сам не знает, куда ушел Дин Корсо. Главное, что уже вошел в историю искусств. Его можно либо полюбить всем сердцем со всеми запахами старинных книг, мощеными булыжником мостовыми, гравюрами, добротной мебелью и изысканными интерьерами, либо просто выкинуть из памяти как неудачу режиссера.

10 из 10



Дата: 02-дек-2013 02:22, Раздел: Проекты
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

[ Регистрация | Вход ]

Нужное

Интересное

Новинки

Полезное:
FAQ Актёры Новости Информация Обзоры Статьи

Лента комментариев
centriath написал в 15:22

bubandiser написал в 17:42

dawnbrewer написал в 14:24


Статистика
Всего пользователей: 9399+67

Онлайн пользователей: 22
>